ветеринарная клиника: стационар для животных

Рейтинг:
801 оценка

Весьма нередко случается, что животное серьезно болеет, и ему нужен постоянный присмотр. Но не у всех есть возможность быть дома круглосуточно, поскольку в дневное время почти все люди работают. Помимо этого, животному может быть нужно постоянное наблюдение профессионалов. Для таких обстоятельств в ветеринарной клинике Панда предусмотрено отделение стационара для животных. В нашей клинике ваш питомец будет находиться в безопасности, и у вас не будет поводов волноваться об условиях его содержания.

Все услуги
Анализ крови у кошек
Анализ крови у собак
Ветеринарная гинекология
Ветеринарная диагностика
Ветеринарная лаборатория
Ветеринарная стоматология
Ветеринарная хирургия
Груминг
Лечение грызунов
Получение ветеринарного паспорта
Ритуальные услуги для животных
Тип
Чистка зубов кошке
Чистка зубов собаке
Анализ крови животным
Анализы на инфекционные заболевания у животных
Вакцинация животных
Ветеринария
Ветеринарная клиника
Дегельминтизация животных
Дополнительные зооуслуги
Кастрация животных
Способы оплаты
картой
наличные
перевод на карту
QR код
Стрижка когтей животным
Удаление зубов животным
Чипирование животных
Чистка зубов животным
Чистка ушей животным

Отзывы

  • 1,0
    Прежде, чем обращаться в эту клинику, подумайте несколько раз, потому что вообще животное со сложным диагнозом могут загубить или оставит калекой как мою Марусю. На этот отзыв Панда найдёт, что ответить, но все это для прикрытия. Кошка попала под машину. Привезла ее в Панду с двойным переломом таза. Сделали сразу рентген, хирург отказал в операции. Сказал смещение не серьезное, кости срастутся, нейронные связи придут в норму через три недели. Как я могу не верить хирургу? Ему же виднее. По итогу
    • Добрый день, Лилия.
      Спасибо за отзыв. Крайне удивлены произошедшим, так как всегда стремимся предоставлять лучший сервис для наших пациентов. Нам очень важно реагировать на подобные замечания, поэтому, пожалуйста, укажите дату и время вашего обращения или свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице. чтобы мы смогли проанализировать корректность действий наших сотрудников. Очень надеемся найти понимание и разрешить произошедшую ситуацию. Всего вам наилучшего.
      С уважением, Ветеринарная кл
  • 5,0
    Понравился хороший врач и разумные цены в клинике. Доктор Лидия Юрьевна Галустова все доходчиво объяснила и рассказала, а также вылечила кота. Обращалась я с тем, что у питомца был кошачий коронавирус. Нам помогли найти необходимую вакцинацию и положили животное на неделю в стационар.
    • Добрый день, Екатерина. Большое вам спасибо за оставленный отзыв. Мы счастливы, что смогли оправдать ваши ожидания. Всегда приятно стараться для вас!
      С уважением, администрация ветеринарной клиники Панда.
  • 5,0
    Знающие свою работу врачи спасли больного котика, то есть забрали его в стационар и вылечили. Доктор, которая нас принимала, была очень приятной, все объясняла нам, рассказывала и проявляла любовь к животным. До сих пор иногда ездим с питомцем в клинику, чтобы переставлять катетер.
    • Добрый день, Дарья. Выражаем свою признательность за отзыв. Мы искренне рады, что вы высоко оценили уровень нашего сервиса. Сделаем всё возможное, чтобы и дальше после обращения к нам у вас оставались только положительные эмоции!
      До новых встреч! Всего вам наилучшего. С уважением, ветеринарная клиника Панда.
  • 5,0
    Я довольна работой грамотных и отзывчивых специалистов, которые прекрасно оказывают услуги. Обращалась для того, чтобы кот прошел стационарное лечение, а выбрала клинику из-за близкого расположения и графика работы, то есть она работает до десяти вечера или до более позднего времени.
    • Анастасия, добрый день! Позвольте поблагодарить Вас за то, что делитесь с нами и нашими потенциальными клиентами своими впечатлениями. Ваш комментарий очень важен для нас!
      Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый клиент на все 100% оставался доволен качеством наших услуг! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      Всегда ваши, ветеринарная клиника Панда.
  • 5,0
    Кот заболел, а сотрудники очень оперативно оказали ему помощь. Стоит отметить, что случилась критическая ситуация, то есть вечером не было возможности оставить кота в стационаре, и тогда мне предложили обратиться в данную клинику, о чем я ни разу не пожалела.
    • Анна, добрый день! Позвольте поблагодарить Вас за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Непременно передадим ваши тёплые слова коллективу!
      Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый клиент на все 100% оставался доволен качеством наших услуг! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      Всегда ваши, ветеринарная клиника Панда.
  • 5,0
    Котик на данный момент находится в стационаре и проходит длительный курс уколов. Изначально обратились с температурой, а специалисты провели диагностику и нашли вирусное заболевание, однако сейчас все идет хорошо.
    • Татьяна, добрый день! Примите нашу искреннюю благодарность за то, что выделили время и оставили отзыв о нашей работе, мы это очень ценим!
      Обещаем и в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      Искренне ваши, ветеринарная клиника Панда.
  • 5,0
    Отношение очень внимательное, услуги качественно оказаны. К животному по-доброму отнеслись. На все вопросы ответили и проконсультировали, рассмотрели возможные варианты. Недавно мы оперировали уличного котенка, потом оставляли его в стационаре для реабилитации. Когда питомца выписывали, нам дали целую выписку, подробно объяснили, что делать дальше для полного выздоровления. Мы прислушались, все сработало.
    • Добрый день, Екатерина. Выражаем свою признательность за добрые слова. Обещаем оправдать ваши самые высокие ожидания!
      Мы также будем благодарны за рекомендации! С самыми добрыми пожеланиями, ветеринарная клиника Панда.
  • 5,0
    Оставляем собаку на передержку. Понравилось внимательное отношение доктора Ирины к вопросам и проблемам. Также она поддерживает обратную связь по телефону, пока питомец находится в стационаре. Никогда претензий не было.
    • Добрый день, Наталья. Большое спасибо за добрые слова. Обещаем оправдать ваши самые высокие ожидания!
      До новых встреч! С наилучшими пожеланиями, ветеринарная клиника Панда.